Есть 2 категории услуг: онлайн и офлайн. Как будем продвигать эти две категории? Давайте разбираться.
Первый пример. Нам нужно продвинуть услуги спортивной секции, скажем, школу бокса. Что для этого нужно:
Сайт-визитка, где есть расписание, фото и цены;
Страница в соцсетях - для узнаваемости;
Самое главное - это точка в картах, яндекс, гугл, 2гис.Можно еще использовать платную гео рекламу.
Большинство клиентов ищет фитнес или спортивную секцию исключительно по локации, вряд ли кто-нибудь будет ездить на другой конец города, чтобы позаниматься спортом. С точки на карте также можно получать звонки. И реклама в местных пабликах в соцсетях. Контекстная реклама с привязкой к локации, где клики будут копеечными.
На примере второй категории разберем кадровое агентство. Здесь все сложнее так как на рынке высокая конкуренция, а большая часть клиентов обращается дистанционно. Варианты привлечения трафика. Это сеошка, для ее продвижения собираем семантику, анализируем конкурентов, чистим семантику на предмет нецелевых запросов, проверяем коммерциализацию запросов. Кластеризуем запросы по подвидам, на низко коммерческие запросы в дальнейшем пишем информационные статьи. Далее копирайтер связывается с клиентом или сотрудником компании и получает от него информацию по данным запросам - чтобы описание услуг было взято не из интернета, а со слов специалиста компании, что уникализирует контент. Далее добавляем на сайт контент, описания, формы обратной связи. После всего этого сайт можно публиковать. Добавляем услуги в яндекс.справочник или в гугл бизнес, запускаем контекст и начинаем работать с соцсетями. Для теста еще начинаем использовать яндекс.услуги и профи.ру.
И третий пример услуги по оптимизации сайтов и контекстной рекламы. Делаем тоже самое что и выше, но по контексту работаем только по низкочастотным запросам. В данной сфере при накрутке трафика сильно склеивается бюджет, в “белую” выходить долго, пока не забанят всех тех кто крутит трафик (сейчас жестко с этим в этой сфере. Позже напишем про это). Бюджет естественно не вернут где не попадутся что крутили.
Также можно в директе использовать автонастройку с оплатой за конверсии. (про это напишу отдельный пост) Также юзаем профи и услуги, можно еще попробовать поискать клиентов через hh.ru freelance и kwork.
Вывод. При рекламе каждой сферы услуг можно и нужно использовать совершенно разные стратегии и методом проб подобрать самый подходящий для вас канал продаж.