Заказчику, как правило, не важно (точнее, не должно быть важно), что у вас на промежуточных этапах. Его интересует конечный результат. Сценарий рекламного ролика может быть прекрасен, отражать все боли и решения, раскадровка достойна кисти фламандца, но важен итоговый ролик. Если реакция заказчика на финальный монтаж – "увы" и "ах" (в нецензурном эквиваленте), он вряд ли продолжит работу с этой командой.

К чему я это? К тому, что во время брифования у заказчика можно (и нужно) спросить только два момента:
- какие слова/визуальные элементы обязательны?
- какую реакцию зритель должен испытать после просмотра?
И всё!!
На этом участие заказчика в сценарии заканчивается. Он должен дать информацию, чтобы сценарий писал сценарист. Он не должен писать сам. Все его предложения "а давайте сделаем так?", "а можно сюда ещё фото генерального?", "а философию нашей компании?" следует пресекать на корню.
Потому что не он потом будет снимать по этим "заметкам сумасшедшего". И не он будет презентовать результат. Он будет результат принимать. И как показывает практика, люди, которые не умеют писать сценарии, очень удивляются роликам, снятым по их "сценариям". И угадайте, кто потом будет виноват в том, что ролик не "вау", а "увы".