Загрузка

Кейс магазина по продаже одежды и обуви

gnaumov

Кейс одного популярного магазина по продаже одежды и обуви, какая доля уходит на маркетплейсы.

С этим магазином мы работаем несколько лет. Они поставляют берцы, спортивные костюмы и другую обувь — всего около 5000 наименований. У них есть эксклюзивные бренды.

У магазина своя база — примерно 150 000 покупателей. Они регулярно делают рассылки. Есть свои точки в Москве.

Основные продажи идут через Ozon. Мы проводили аналитику: сайт и Ozon продают примерно одинаково. Многие постоянные клиенты специально просят ссылку на товар на Ozon или покупают там напрямую. Им так удобнее — забрать у дома, проще вернуть, не нужно возиться с курьерскими службами.

При этом на Ozon товар дороже на 20–25%. Средний чек у компании около 15 000 рублей.

Несмотря на наценку на Ozon, магазин зарабатывает больше с сайта. За несколько лет многие конкуренты перестали вкладываться в рекламу. Из-за этого стоимость клика упала, а трафик вырос.

Ready-made configurations

Install ready-made themes or choose configurations. They will help to launch the site quickly. Everything has been thought out — the structure, the location of banners, the type of list, the display of the product card and the text.

    help