Загрузка

Мы – адвокаты собственных текстов!

g

Не раз и не два в жизни каждого копирайтера случалось такое, что ему заявляют о некомпетентности, критикуют манеру письма и высказывают сомнения в том, что ему стоит продолжать писать. Это нормально. Во-первых, сколько людей, столько мнений. Во-вторых, мне лично нередко попадаются заказчики, которые считают, что в слоган или название можно уместить ВЕСЬ бриф, занимающий четыре листа. В-третьих, не стоит забывать о том, что собственники относятся к бизнесу как к собственному ребёнку – хотят для него вау-название. Для них это эмоциональный вопрос, а для копирайтеров – профессиональный. Это Молох, которому в жертву приносятся деньги и эмоции.


И самое важное: «мне не нравится» можно сказать про мороженое, потому что тебе принесли лимонное, а ты любишь клубничное. Но никак не про текст, в котором учтены бриф, брендбук и ЦА. Главное, уметь объяснить, почему ты написал «доступный», а не «дешёвый», «запоминающийся», а не «который запоминается» и т.д.

Но тут тоже очень тонкая грань – можно доказать свою правоту здесь и сейчас, получить расчёт и в итоге больше не дождаться ни одного заказа от этой компании. А можно сесть за стол переговоров и выяснить, что же именно не нравится. Может, у заказчика просто настроение сегодня плохое. Все мы – люди.

И последнее – не забывать про самого себя. Есть заказчики, которые мне лично очень симпатичны как люди, а есть те, с которыми любая итерация только после 100% предоплаты. Я же тоже человек. В той или иной мере.

Ready-made configurations

Install ready-made themes or choose configurations. They will help to launch the site quickly. Everything has been thought out — the structure, the location of banners, the type of list, the display of the product card and the text.

    help