Загрузка

Пример того, как рассылки дают нам клиентов

g

В те времена, когда занимались онлайн-торговлей игрушек, был один сайт компании который давал клиентам скидку за то, что он укажет свой телефон или почту, а также сообщит дату рождения и пол ребенка. Данные заносились во внутреннюю CRM систему, которая давала заранее осуществить рассылку с индивидуальным предложением, перед праздниками, днем рождения и новым годом. Система подбирала товары, основываясь на том, что клиент покупал ранее, могла сделать предложение на потенциально интересный товар, также работала как напоминание. 


Пример: Родители хотят купить коляску своему первенцу, памперсы и ползунки. Компания предлагает скидку на первую покупку 30%, если они укажут пол и дату рождения ребенка и телефон (тем самым компания отдавала коляску по себестоимости). Далее система предполагает, насколько им хватит памперсов, детских каш, одежды. Когда система понимает, что у клиента памперсы на исходе, ему отправляется предложение на покупку памперсов, не по полной стоимости, а с небольшой скидкой. Когда система понимала, что ребенок уже подрос или наступает другое время года, например, лето, клиент получает также одежду по персональным скидкам. Так компания зарабатывает на одном клиенте почти до 18 лет, делая подобные предложения по всему ассортименту.

Тем самым, сделав первую продажи с большой скидкой, а порой себе в убыток, компания могла снабжать ребенка с первых дней жизни до совершеннолетия игрушками, канцелярией и одеждой.

Такая настройка рассылок весьма трудоемкий и долгий процесс, но за счет данной рассылки получает экономию на рекламные бюджеты и пул постоянных клиентов.

Наш телеграмм канал:

Ready-made configurations

Install ready-made themes or choose configurations. They will help to launch the site quickly. Everything has been thought out — the structure, the location of banners, the type of list, the display of the product card and the text.

    help