Загрузка

Про коммерческие запросы.

g

Перед запуском сайта нужно собрать запросы, а потом понять, какие из них пойдут в коммерцию, какие - в блог (выдача в яндексе основывается на интересах пользователей). Например, взять такие запросы:

  • кондиционер +для дома Коммерциализация 93%
  • кондиционер haier Коммерциализация 100%
  • кондиционеры москва Коммерциализация 79%
  • купить кондиционер Коммерциализация 95%
  • лучшие кондиционеры 9%
  • мобильный кондиционер 95%
  • недорогие кондиционеры 98%
  • установка кондиционера цена 99%



В данном графике мы видим разный процент коммерциализации, о чем это нам говорит?

Одним из основных принципов ранжирования яндекса является поведенческий фактор. Если коммерция ниже 50%, значит, часть клиентов ищут блоги, обзоры кондиционеров, они хотят изучить продукт, а другая часть заинтересована в покупке и хочет приобрести. Тем самым при обработке семантики у нас есть понимание того, какие запросы могут конвертироваться, а какие нет, на какие мы пишем информационные статьи, а на какие нет. Также можем использовать в контексте, создавая две группы объявлений: в одной запросы с высокой коммерцией, в другой - с низкой коммерцией, и посмотреть на результат. Стоимость запросов с низкой коммерцией может быть гораздо выше, нежели в запросах с высокой. Конверсия может быть ниже, но тем самым можно увеличить узнаваемость своего бренда. В СЕО-продвижении на эти темы можно писать статьи.

Коммерциализацию можно проверить в ручном режиме, используя выдачу, или использовать специализированные сервисы.

Ссылка на наш телеграмм канал:

Ready-made configurations

Install ready-made themes or choose configurations. They will help to launch the site quickly. Everything has been thought out — the structure, the location of banners, the type of list, the display of the product card and the text.

    help