Перед запуском сайта нужно собрать запросы, а потом понять, какие из них пойдут в коммерцию, какие - в блог (выдача в яндексе основывается на интересах пользователей). Например, взять такие запросы:
- кондиционер +для дома Коммерциализация 93%
- кондиционер haier Коммерциализация 100%
- кондиционеры москва Коммерциализация 79%
- купить кондиционер Коммерциализация 95%
- лучшие кондиционеры 9%
- мобильный кондиционер 95%
- недорогие кондиционеры 98%
- установка кондиционера цена 99%

В данном графике мы видим разный процент коммерциализации, о чем это нам говорит?
Одним из основных принципов ранжирования яндекса является поведенческий фактор. Если коммерция ниже 50%, значит, часть клиентов ищут блоги, обзоры кондиционеров, они хотят изучить продукт, а другая часть заинтересована в покупке и хочет приобрести. Тем самым при обработке семантики у нас есть понимание того, какие запросы могут конвертироваться, а какие нет, на какие мы пишем информационные статьи, а на какие нет. Также можем использовать в контексте, создавая две группы объявлений: в одной запросы с высокой коммерцией, в другой - с низкой коммерцией, и посмотреть на результат. Стоимость запросов с низкой коммерцией может быть гораздо выше, нежели в запросах с высокой. Конверсия может быть ниже, но тем самым можно увеличить узнаваемость своего бренда. В СЕО-продвижении на эти темы можно писать статьи.
Коммерциализацию можно проверить в ручном режиме, используя выдачу, или использовать специализированные сервисы.