Загрузка

Ручная и автостратегия в директе

g

Все стратегии Директа основаны на математическом алгоритме, который прогнозирует вероятность перехода по объявлению и достижения целевого действия на сайте. В этой статье вы узнаете, что будет лучше конкретно для вас.

Ручное управление ставками 


Этот вид стратегии полезнее на начальном этапе. Когда вы впервые настраиваете контекстную рекламу и еще не знаете, сколько стоят клики, конверсии и в какое время активна ваша целевая аудитория, нужно тестировать разные варианты и пару недель просто собирать данные. А потом уже можно смело «вручать» статистику автоматическим стратегиям и следить, как робот достигает необходимых показателей самостоятельно.

При управлении ставками нужно учитывать множество факторов, которые могут повлиять на эффективность рекламы:

• меняющиеся интересы аудитории, • время суток, сезонность, праздничные дни, • операционную систему пользователя, • демографические характеристики — пол и возраст потенциальных клиентов, • характеристики объявлений, • качество посадочной страницы, • длину запроса и тд

Весь этот немалый список не то, чтобы трудно удержать в голове, еще труднее становится учитывать все это в моменте показа рекламы и настройки

Специалисты рекламных агентств, по их собственным оценкам, тратят на ручное управление ставками минимум 1/8 каждого рабочего дня — то есть от 5 часов в неделю.

А робот легко может взвесить десятки факторов. В том числе те, что просто недоступны человеку — путь пользователя до конверсии и особенности его поведения в сети.

Ту работу, на которую у человека уходят часы, робот Директа проделывает за секунды и без участия специалиста — это ли не огромный плюс в пользу автоматических стратегий?

Время — это ценный ресурс для каждого человека. Автоматические стратегии помогают не только сэкономить время, но и силы, затрачиваемые на ручную настройку.

Откуда берутся показатели?


Директ анализирует семантику конкурентов и предлагает рекомендуемые ставки. Можно опираться на эти рекомендации, а можно установить ставки самостоятельно.

➕ручной стратегии

✅Не нужно ждать накопления статистики. Назначили ставки, подождали пару дней — проверяйте, насколько хорошо все работает и корректируйте. Автоматические стратегии «обучаются» несколько недель, в это время их эффективность зачастую ниже.

✅Полный контроль бюджета. Вы сами определяете ставки на конкретные фразы и можете корректировать их в любой момент.

✅Можно в любой момент вносить изменения. В автоматических стратегиях все глобальные изменения, например, геотартаргетинг или временной таргетинг, приведут к перезапуску обучения. А значит, придется корректировать цели, бюджет и ждать еще несколько недель, пока алгоритм начнет выдавать оптимальные результаты.
Завтра продолжение

✅Если у вас ручная стратегия, то вы в любое время можете скорректировать, в каких городах, по каким дням и в какое время суток будет показываться объявление. Кампания продолжит работать в том же режиме.

✅Корректировка ставок по времени. Можно установить повышающий и понижающий коэффициенты на разные часы в сутках. Например, ваша ставка 20 рублей. Но вы знаете, что с 18:00 до 21:00 в сети больше всего потенциальных клиентов. Поэтому повышаете ставку на 50% и в самые горячие часы она вырастает уже до 30 рублей.

➖ ручной стратегии

❌Требует постоянного анализа. Чтобы изучать статистику, анализировать и корректировать ставки, нужно иметь определенные навыки и регулярно выделять на это много времени

❌Чтобы проанализировать эффективность, придется ждать какое-то время. Корректировать ставки можно в любое время. Но чтобы не просто тестировать варианты, а изучить закономерности и действовать наверняка, придется пару недель собирать статистику.

❌Нельзя менять ставки слишком часто. Автоматические стратегии учитывают множество факторов и могут менять ставки каждые 15 минут. А изменение ставок вручную применяется не чаще, чем раз в 30 минут.

Ready-made configurations

Install ready-made themes or choose configurations. They will help to launch the site quickly. Everything has been thought out — the structure, the location of banners, the type of list, the display of the product card and the text.

    help