Клиент:
OPT-TOYS — оптовый поставщик детских товаров. Сначала компания развивалась как розничный магазин в b2c сегменте. Потом основатели решили расширяться в оптовом b2b направлении.
Задача:
Первых оптовых клиентов привлекали «холодным» обзвоном, но желаемого результата это не приносило. Решили запустить сайт и развивать его в SEO, чтобы получать органический трафик и заявки от «теплых» целевых клиентов.
Как решали задачу:
Проанализировали конкурентов
Прежде чем запускать сайт, мы проанализировали запросы Яндекс и Google. Из них выделили направления, которые потенциально могут приводить b2b трафик. По целевым запросам нашли конкурентов — изучили наиболее важные для продвижения сайта параметры:
- Видимость.
- Структуру.
- Полноту каталога.
- Источники трафика и т.д.
Запустили сайт
На Shop-script собрали интернет-магазин. Собрали семантику, оптимизировали страницы и наполнили их контентом.
Большинство конкурентов на своих сайтах акцентирует внимание на выгодах для конечных потребителей — делают так, будто работают с b2b сегментом. При создании контента мы акцентировали внимание на аудитории оптовиков. Делали так, чтобы им было все понятно, удобно и выгодно сотрудничать именно с нами. Ведь мы работаем с b2b рынком.
Получили первые результаты
Сайт опубликовали только после того, как полностью его оформили и оптимизировали. Благодаря глубокой внутренней оптимизации, первый трафик мы получили уже через две недели после старта проекта.
В последующие месяцы трафик резко вырос с 32 до 1 600 посетителей. Запросы постепенно набирали позиции, а бизнес получал целевых оптовых клиентов.
Изначально , трафик на сайт шел только из Яндекса и преимущественно из Москвы , но в дальнейшем это исправили.


Масштабировали трафик
На следующем этапе занялись внешней оптимизацией. Активно работали над контентом для внешних площадок, чтобы получить дополнительный трафик и обратные ссылки на продвигаемый сайт.
После внешней оптимизации начали расти позиции в Google. Сайт стал выше ранжироваться в Москве и регионах по высокочастотным и низкочастотным запросам.
Результат
С нуля запустили сайт и прокачали его в SEO — органический трафик стал основным источником клиентов.
В течение года вывели сайт на посещаемость 2 000 визитов в день. Это целевой b2b трафик в нише оптовых поставок детских товаров.
Уже в первый сезон на клиентах с сайта бизнес сделал оборот $1 млн.
Хотите так же?
Пишите: Григорий.